Турниры

Турниры

Tourneys.png

Турниры - это ограниченные по времени состязания, в которых все игроки в каждом мире соревнуются в выполнении различных заданий (например, кто убьет больше волков). Игроки автоматически присоединяются к турниру, как только выполняют его задачу.

Турнирные рейтинги

Tourney Leaderboard.gif

Чтобы обеспечить равные условия для игроков всех рангов получить шанс участвовать и выигрывать призы, каждый Турнир будет иметь три разных рейтинга, а игроки будут участвовать в том или ином рейтинге, в зависимости от их ранга:

  • Простолюдины - это игроки рангом от Сельского дурачка (1) до Йомена (11).
  • Дворяне - это игроки рангом от Ольдермена (12) до Барона (17).
  • Знать - это игроки рангом от Виконта (18) и выше.

Если игрок повышает свой ранг в ходе Турнира, то он будет автоматически перенесен в новый рейтинг.

wiki note: Турнирный рейтинг обновляется не так часто, как обычный, поэтому в нем возможны временные несоответствия со статистикой игроков. Поэтому может пройти некоторое время прежде чем игрок появится в рейтинге после начала участия в Турнире.

Призы

В каждом рейтинге игроки будут состязаться за призы, разделенные на три типа. Первые два будут зависеть от положения игрока в рейтинге. А третий тип призов смогут получить все игроки, которые выполнили минимальное требование Турнира (например, убить 500 волков). Это требование будет различным в зависимости от целей и заданий Турнира.

Чтобы просмотреть содержимое каждого набора призов, кликните на иконку со знаком вопроса рядом с названием приза в окне Турнира.

Когда призы будут доступны, этот значок появится на карте мира. Полученные и собранные призы также будут видны на экране отчетов.

wiki note: - На версиях Stronghold Kingdoms™ для iOS , Android, Mac и Windows 10 Store, призы будут показаны в верхнем левом углу экрана, после нажатия на кнопку Награды.

Прошедшие турниры

Вы можете просмотреть результаты предыдущих Турниров, кликнув на кнопку "Прошедшие турниры".