Третья Эпоха

The Third Age

Третья Эпоха (Эпоха III) - это продвинутый игровой мир в Stronghold Kingdoms™. Третья Эпоха начинается после окончания Гонки за Славой во Второй Эпохе. Эту эволюцию игрового мира характеризуют более быстрый стиль игры, новые возможности и свежие препятствия. Третья Эпоха необходима для того, чтобы встряхнуть устоявшийся в мире порядок и создать новые политические конфликты.

Обзор[править | править код]

Как только в мире во Второй Эпохе завершается Гонка за Славой, что приосходит, когда в мире остаётся один Дом, этот Дом объявляется победителем и назначается дата перехода мира в Третью Эпоху.

Перезапуск мира[править | править код]

Как только начинается Третья Эпоха, некоторые игровые особенности, представленные в данном мире, будут восстановлены по умолчанию. Ими являются:

  • Слава - Гонка за Славой будет перезапущена, а все Дома будут заново представлены в Гонке за Славой с 0 очков Славы.
  • Фракции и Дома - Все игроки будут удалены из их фракций, а все фракции будут удалены из Домов, включая альянсы.
  • Рынки - Все рынки будут очищены от товаров, а стоимость товаров будет восстановлена по умолчанию.

NB: Обратите внимание, что все особенности игрового мира, кроме тех, что были упомянуты выше, не будут затронуты. Игроки сохранят свои деревни, исследования, карты, очки и т.д.

Изменения геймплея[править | править код]

Несколько ключевых деталей геймплея Stronghold Kingdoms™ будут изменены, чтобы предоставить новые возможности как старым, так и новым игрокам. В их число входят:

  • Кронпринцы могут иметь до 30 деревень.
  • Производство чести от проведения банкетов и популярности увеличено на 900% и 300% соответственно.
  • Некоторые строения в округе можно улучшать на 5 дополнительных уровней.
  • Слава сбалансирована - Число получаемой Домом Славы за удержание лидерства возвращено на уровень Первой Эпохи.

В Третьей Эпохе число получаемой славы в день расчитывается следующим образом:

Положение Очки в день
Стюард округа 20
Шериф графства 1000
Губернатор провинции 3750
Король страны 7500

В Третьей Эпохе Дому необходим 4 миллион очков для победы в раунде Гонки за Славой.

NB: - Как и во Второй Эпохе, при удалении здания из столицы в Третьей Эпохе, столица не сохраняет бонус от улучшенного строения.

Зал Героев[править | править код]

Имена всех членов победившего Дома в конце Гонки за Славой будут записаны в Зале Героев, который можно найти на strongholdkingdoms.com. Этот зал славы - наш способ записать дерзкие победы игроков, фракций и Домов, которые сражались за единственное место на пъедестале победителей Гонки за Славой.

Имена, гербы и фракции всех офицеров и лидеров фракций будут освещены в самом верхну страницу, а маршалам Домов будут оказаны особые почести. Все остальные игроки будут размещены ниже и рассортирваны по фракциям. Победители получат Набор чемпиона в начале Третьей Эпохи.

Обратите внимание на то, что оскорбительные имена игроков будут удалены или переименованы.

Набор чемпиона[править | править код]

Победители Второй Эпохи получат Набор чемпиона.

В конце Гонки за Славой они получат:

° 1 возможность крутить Квестовое колесо

Как только начнётся Третья Эпоха, игроки получат:

1. Уникальные детали для дизайнера Герба

° Лого Второй Эпохи

° Уникальную звезду

° Баннер Гонки за Славой

° Новую корону

2. 30,000 очков веры

3. 100,000 золота

4. 25,000,000 очков чести

5. 250 очков карт