Режим отпуска

Режим отпуска - это новая функция Stronghold Kingdoms™, разработанная для игроков, решивших взять отпуск и ограничить доступ к своей учётной записи. Активируя этот режим, игрок становится полностью защищённым от любого рода атак, как со стороны игроков, так и со стороны ИИ на период действия режима отпуска. Однако, игроки не смогут зайти на свою учётную запись, пока режим отпуска активен. Производство, популяция, популярность, строительство и другие аспекты деревень игроков продолжают действовать, как будто игрок просто с ними не взаимодействует. Единственная разница в том, что они не могут быть атакованы.

Чтобы активировать Режим отпуска, зайдите в Настройки режима отпуска через меню в правом верхнем верхнем углу экрана. Для активации режима отпуска вам потребуется премиум-жетон на 7 или 30 дней. Режим отпуска может быть использован 2 раза в году на срок от 3 до 15 дней на каждое использование.

Игроки не могут активировать режим отпуска, если их учётной записи меньше 30 дней.

Режим отпуска затрагивает все игровые миры и при активации режима отпуска на одном из них, все миры станут недоступными.

Любые атаки, отправленные игроком, активировавшим Режим отпуска, будут отменены.

Любые атаки в сторону игрока, активировавшего режим отпуска, успешно дойдут до цели.