Пикинеры

Unitbox pikeman.jpgPikeman.png
Тип Юнита
Army.png Атакующий и оборонительный
Требуемый ранг
Rank06.png Йомен (11)
Требуемое исследование
• Уровень 1 - Военное дело
• Уровень 3 - Командование
• Уровень 1 - Пика
Общая стоимость
Icon gold.PNG 50 за каждого
Необходимые ресурсы
Icon peasant.PNG 1 крестьянин на юнит
Занимаемое место
People unitspace icon 03.png 1

Пининеры – войска оборонительного и наступательного назначения, сражающиеся в ближнем бою.

Использование пикинеров

Чтобы получить доступ к пикинерам, вы должны иметь ранг не ниже 11-го (Йомен), а также завершить все необходимые исследования (см. панель справа).

ПОДСКАЗКА: размещая пикинеров внутри и вокруг донжона, вы создадите прекрасный последний рубеж обороны.

Ресурсы

Для того чтобы сделать из крестьян пикинеров, нужны пики и доспехи. Пики изготавливает пикоделл, а хранятся они в оружейной. Там же хранятся доспехи, изготавливаемые бронником. Для создания одного пикинера требуется одна пика, один доспех и 50 золотых.

Исследование

Для открытия доступа к пикинерам требуется исследовать пики в разделе военное дело дерева исследований. Исследование пик увеличивает здоровье пикинеров, позволяя им выдерживать больше урона в атаке и обороне.

Карты

Чтобы дать своим войскам временный бонус или увеличить количество отрядов в замке, вы можете разыгрывать соответствующие карты. Некоторые из этих карт имеют мгновенный эффект и сразу считаются отыгранными; эффекты других карт действуют в течение некоторого времени. Более подробная информация приведена на самих картах.

ПОДСКАЗКА: перед использованием карт, мгновенно увеличивающих количество отрядов или крестьян, убедитесь, что у вас для них есть место. Эти карты не увеличивают максимальный размер вашей армии.

Название карты Описание
Наемники Позволяет купить маленький отряд пикинеров
Дисциплина I Позволяет отрядам быстрее перемещаться по карте
Логистика I Следующая отправленная на задание армия будет перемещаться по карте быстрее. Эту карту нужно разыгрывать перед отправкой армии
Вербовка I Снижает стоимость вербовки войск
Селяне В выбранную вами деревню прибывают крестьяне – вы можете набрать из них пикинеров, если у вас достаточно денег, пик и доспехов.