Мир Domination 2

Мир Domination 2[править | править код]

Добро пожаловать в Мир Domination 2!

Domination World 2

Приветствую тебя, благородный! Этот мир для настоящих храбрецов, но услышь наше предупреждение: эта земля намного опаснее, чем любая другая до неё, здесь Лорды быстрее и хитрее, чем обычные рыцари. Дома стали меньше, поэтому бои за призы и бессмертную славу в Зале Героев будут ещё более агрессивными!

Ваши старые приёмы и тактики могут помочь вам в битве, но война будет куда более жестокой, чем раньше...

Изменения[править | править код]

Новые правила[править | править код]

Сердцем Мира Domination станет новый свод игровых правил, которые вступят в силу немедленно:

  • Этот Мир просуществует 60 дней, после чего он будет закрыт.
  • Очки славы больше не выдаются в качестве награды за Задания.
  • Стоимость влияния монахов на голосование увеличена до 100 очков веры.
  • Число появляющихся на карте хартий деревень сократится к 15 дню, а к 30 дню хартиии перестанут появляться.
  • Число налоговых ступеней увеличено с 9 до 50, а количество получаемого с налогов золота удвоено.
  • Флаги появляются в столицах в три раза чаще.
  • Замки с Сокровищами появляются на карте в два раза чаще. Атаковать Замки можно каждые 12 часов.

The are some rules from the previous domination world which will be in effect on this world.

  • Режим отпуска не будет доступен в этом мире.
  • Интердикт не может быть изучен или использован.
  • Замки, деревня и столицы строятся в четыре раза быстрее.
  • Столицы генерируют флаги быстрее.
  • Монахи могут быть использованы при голосованиях в графствах.
  • Исследования изучаются в два раза быстрее.
  • Больше тайников с ресурсами будут появляться на карте.
  • Продолжительность этого мира будет составлять 100 дней, после чего мир будет закрыт.
  • Никаких раундов Славы или Эпох. Дом, набравший больше всего очков славы, будет объявлен победителем.
  • Новые границы карты, основанной на королевствах Англосаксонской эпохи британских островов, с большим количеством царств.
  • Этот мир будет закрыт для новых игроков в последние 30 дней его существования.
  • Дома будут вмещать максимум 3 фракции. Первая фракция будет принята автоматически, для входа других потребуется голосование.
  • Фракциям необходимо теперь иметь минимум 10 членов для вступления или нахождения в Доме.
  • Игрокам можно иметь почти в два раза больше деревень за один уровень исследования. К примеру, Рыцарь может иметь 6 деревень вместо 3.
  • Проведения Банкетов теперь даёт в два раза больше Чести, чем в других мирах.
  • Ранг, необходимый для создания фракции, уменьшен до Ольдермена (12).
  • Мирное время для первой деревни сокращено с 5 дней до 3.
  • Игроки, потерявшие свою последнюю деревню, получат больше ресурсов при появлении вновь.
  • Игроки больше не получают штраф Чести при атаке игрока того же Ранга или выше.
  • Члены Фракций могут атаковать друг друга.
  • Для получения приза в конце мира, игрок должен являться членом Дома-победителя, или же быть в топ-10 одного из рейтингов. Каждый игрок получит только 1 приз.
  • Игроки смогут иметь больше Вассалов при том же Ранге.