Миры

Миры в Stronghold Kingdoms™ являются разными серверами, на которых распологаются различные инстанции игры Stronghold Kingdoms™. У всех миров есть карты мира, которые отличаются друг от друга доступными языками для игры и поддержки. Игроки могут быть активны во всех Мирах, но только в одном из них в данный момент времени.

Все миры существуют независимо от остальных миров Stronghold Kingdoms™, поэтому все игровые функции (кроме создания герба) существуют отдельно для каждого Мира. Все кроны, стратегические карты, очки карт, премиум-жетоны и колоды карт, приобретенные игроками будут доступны во всех мирах. После использования, премиум-жетоны и стратегические карты будут действовать только в том Мире, где они были использованы.

Select World screen.

Подключение к Миру

После входа в Stronghold Kingdoms™, игроки могут присоединиться к любому из Миров, кликнув по кнопке Выбрать мир, а затем подключиться к Миру. Различные по языкам Миры будут доступны для выбора, если кликнуть по соответствующему флагу в верхней части меню. Галочка рядом с пунктом Всегда показывать миры, в которых вы играете будет распологать все миры, в которых вы играли ранее, в верхней части списка, вне зависимости от языка мира.

Каждый игровой мир проходит через семь уникальных Эр, которые проверяют умения игроков. Однако в финале судьба мира решается самими игроками! В Последней Эре игроки сами решают, хотят ли они продолжать играть в этом мире или завершить его и получить фантастические награды.

Closed1.png Миры завершаются после нажания "Кнопки", а затем закрываются навсегда. Также миры убут убраны из списка миров через 30 дней после закрытия.   

Особые миры

  • Rotwfl.pngFlag en.png Рассвет Волка, основанный на карте Великобритании и Ирландии. Closed1.png
    • Рассвет Волка - Особый игровой мир с участием классических персонажей Stronghold, улучшенным ИИ и PvE геймлеем, который был открыт 6 марта 2015 года и завершен 5 апреля 2017 года.

    • Возвращение Волка - Сопротивляйтесь вторжению Дюка Волпа и захватите этот мир, в котором вам необходимо выдержать 10 раундов жестоких PvE сражений, с новыми наградами и изменениями геймплея. Active1.png

  • Islandw.pngFlag en.png Война на островах - мир, основанный на карте Филиппин. Active1.png
    • Война на островах - Особый игровой мир с зависящими от погоды путешествиями между островами, который был запущен 4 февраля 2016 года.

  • Heretic.png Flag en.png Мир еретика - особый мир, в котором игроки сражаются с ИИ, которолирующим их деревни. Active1.png
    • Еретик - Мир еретика - Новый тип ориентированных на PvE ИИ-миров с изменениями существующего геймплея ИИ-миров, который был запущен 26 октября 2016 года.