Мечник

Unitbox swordsman.jpgSwordsman.png
Тип Юнита
Army.png Атакующий и оборонительный
Требуемый ранг
Rank06.png Дворянин (13)
Требуемое исследование
• Уровень 1 - Военное дело
• Уровень 4 - Командование
• Уровень 1 - Меч
Общая стоимость
Icon gold.PNG 80 за каждого
Необходимые ресурсы
Icon peasant.PNG 1 крестьянин на юнит
Занимаемое место
People unitspace icon 03.png 1

Мечник – один из наиболее сильных наступательных бойцов в игре Stronghold Kingdoms™.

Использование мечников[править | править код]

Мечники – прекрасные наступательные бойцы, сила которых возрастает, когда они дерутся плечом к плечу.

Чтобы получить доступ к мечникам, вы должны иметь ранг не ниже 13-го (Дворянин), а также завершить все необходимые исследования (см. панель справа).

Ресурсы[править | править код]

Для того чтобы сделать из крестьян мечников, нужны мечи и доспехи. Мечи куются кузнецами, а хранятся они в оружейной. Доспехи бронниками; они также хранятся в оружейной. Для создания одного мечника требуется один меч, один доспех и 80 золотых.

Исследование[править | править код]

Для открытия доступа к мечникам требуется исследовать мечи. Исследование мечей увеличивает здоровье мечников, позволяя им выдерживать больше урона в атаке и обороне.

Карты[править | править код]

Чтобы дать своим войскам временный бонус или увеличить количество отрядов в замке, вы можете разыгрывать соответствующие карты. Некоторые из этих карт имеют мгновенный эффект и сразу считаются отыгранными; эффекты других карт действуют в течение некоторого времени. Более подробная информация приведена на самих картах.

СОВЕТ: перед использованием карт, мгновенно увеличивающих количество отрядов или крестьян, убедитесь, что у вас для них есть место. Эти карты не увеличивают максимальный размер вашей армии.

Название карты Описание
Дисциплина I Позволяет отрядам быстрее перемещаться по карте
Логистика I Следующая отправленная на задание армия будет перемещаться по карте быстрее. Эту карту нужно разыгрывать перед отправкой армии
Вербовка I Снижает стоимость вербовки войск
Селяне В выбранную вами деревню прибывают крестьяне – вы можете набрать из них мечников, если у вас достаточно денег, мечей и доспехов.