Лучник

Unitbox archers.jpgArcher.png
Тип Юнита
Army.png Атакующий и оборонительный
Требуемый ранг
Rank06.png Виллан (6)
Требуемое исследование
• Уровень 1 - Военное дело
• Уровень 3 - Командование
• Уровень 1 - Длинный лук
Общая стоимость
Icon gold.PNG 20 за каждого
Необходимые ресурсы
Icon peasant.PNG 1 крестьянин на юнит
Занимаемое место
People unitspace icon 03.png 1

Лучники – это войска дальнего боя; их можно использовать для поддержки юнитов ближнего боя, поражая их противников с большого расстояния. Сами они очень слабы в рукопашном бою.

Использование лучников[править | править код]

Лучники – очень важные войска оборонительного плана. Они наиболее эффективны, если располагать их позади юнитов ближнего боя, которые сражаются врукопашную. Чтобы получить доступ к лучникам, вы должны иметь ранг не ниже 6-го (Виллан), а также завершить все необходимые исследования (см. панель справа).

Ресурсы[править | править код]

Для того чтобы сделать из крестьян лучников, нужны длинные луки; их изготавливает стрельник, а хранятся они в оружейной. Для создания одного лучника требуется один длинный лук и 20 золотых.

Исследование[править | править код]

Для открытия доступа к лучникам требуется исследовать длинные луки. Исследование длинных луков увеличивает здоровье лучников, позволяя им выдерживать больше урона в атаке и обороне.

СОВЕТ: рекомендуется исследовать длинный лук до конца – это поможет вам значительно укрепить оборону замков; кроме того, ваши лучники смогут дольше выживать при нападении на других игроков и ИИ.

Карты[править | править код]

Чтобы дать своим войскам временный бонус или увеличить количество отрядов в замке, вы можете разыгрывать соответствующие карты. Некоторые из этих карт имеют мгновенный эффект и сразу считаются отыгранными; эффекты других карт действуют в течение некоторого времени. Более подробная информация приведена на самих картах.

СОВЕТ: перед использованием карт, мгновенно увеличивающих количество отрядов или крестьян, убедитесь, что у вас для них есть место. Эти карты не увеличивают максимальный размер вашей армии.

Название карты Описание
Наемники Позволяет купить маленький или средний отряд лучников
Дисциплина I Позволяет отрядам быстрее перемещаться по карте
Логистика I Следующая отправленная на задание армия будет перемещаться по карте быстрее. Эту карту нужно разыгрывать перед отправкой армии
Вербовка I Снижает стоимость вербовки войск
Селяне В выбранную вами деревню прибывают крестьяне – вы можете набрать из них лучников, если у вас достаточно денег и луков.