Катапульты

Unitbox catapult.jpgCatapult.png
Тип Юнита
Army.png Атакующий
Требуемый ранг
Rank06.png Сквайр (15)
Требуемое исследование
• Уровень 1 - Военное дело
• Уровень 5 - Командование
• Уровень 1 - Катапульты
Общая стоимость
Icon gold.PNG 200 каждый юнит
Необходимые ресурсы
Icon peasant.PNG 1 крестьянин на юнита
Занимаемое место
People unitspace icon 03.png 1

Катапульты - это атакующие юниты дальнего боя, которые используются для уничтожения стен, башен и ворот. Чтобы получить доступ к катапультам, вы должны достичь 15 ранга (Сквайр) и закончить соответствующие исследования (см. врезку справа).

Применение катапульты

После размещения катапульт вы можете позволить им стрелять случайным образом или выбрать для них конкретную цель. Чтобы выделить катапульты, зажмите левую кнопку мыши и переместите указатель мыши над ними.

Cata0.png

Когда катапульты выделены, щелкните правой кнопкой мыши по клетке в пределах вражеского замка, чтобы указать цель.

Cata1.png

ПОДСКАЗКА: при нападении на замки других игроков старайтесь защищать свои катапульты - вооруженные крестьяне, появившиеся из туннелей, или конные рыцари могут с легкостью их уничтожить.

ПОДСКАЗКА: капитан с оборонительными войсками и командой задержки повышает уровень обороны на единицу.

ПОДСКАЗКА: катапульты могут случайно наносить тяжелый урон вашим собственным войскам, если камни не попадают в стены или башни. Если нацеливать огонь катапульт по ходу перемещающегося отряда, они также могут нанести отряду полный или частичный урон.

Ресурсы

Катапульты строятся в осадной мастерской, хранятся в оружейной и обслуживаются крестьянами.

Исследования

Дальнейшие исследования катапульт позволяют увеличить скорость стрельбы: во время нападения они будут стрелять чаще и наносить больший урон.

Карты

Название карты Описание
Дисциплина I Позволяет быстрее перемещать войска и катапульты по карте.
Логистика I Первая отправленная в поход армия перемещается по карты быстрее. Эту карту необходимо разыграть до того, как армия будет отправлена в путь.
Вербовка I Приобретение войск и катапульт становится дешевле.
Селяне В деревню по вашему выбору прибывают крестьяне. Из можно использовать для обслуживания катапульт, если у вас достаточно золота.