Капитаны

Unitbox captain.jpgCaptain.png
Тип Юнита
Captain red.pngНападение и Оборона
Требуемый ранг
Rank12.pngОльдермен (12)
Требуемое исследование
• Уровень 1 - Военное дело
• Уровень 1 - Лидерство
• Уровень 1 - Капитаны
Общая стоимость
Icon gold.PNG1000 (+1000 на каждого нового юнита)
Необходимые ресурсы
Icon peasant.PNG1 крестьянин на юнита
Занимаемое место
1

Капитаны - юниты уникальные, они необходимы при покупке/захвате/разорении деревень. Кроме того, у них есть различные тактические приемы, которые необходимо исследовать. Однако перед созданием капитанов игрок должен закончить исследование "Капитаны", которое находится на военной вкладке дерева исследований. Можно иметь более одного капитана в деревне, если вы закончили соответствующие исследования. При нападении на противника с армией капитан может использовать несколько тактических приемов, которые зависят от уровня ваших тактических исследований. Чтобы выбрать нужную тактику, щелкните по капитану до того, как начинается атака - откроется панель тактического выбора. Команды выполняются спустя некоторый промежуток времени (от 5 до 200 секунд). При каждой покупке капитана его цена увеличивается на 1000 золотых по сравнению с предыдущим (т. е. если первый капитан стоит 1000 золотых, то второй - 2000 и т.д.). Но если капитан в бою умрет, цена сбросится до первоначального уровня. Если капитан используется для успешного захвата или покупки деревни, увеличение цены сохраняется.

ПОДСКАЗКА: Можно использовать несколько капитанов одновременно, каждый из которых будет отдавать свой приказ (в зависимости от уровня исследований).

ПОДСКАЗКА: капитаны наносят такой же урон, как и рыцари, и обладают самым высоким уровнем здоровья.

ПОДСКАЗКА: капитаны играют важную роль при захвате деревень, поэтому очень важно сохранить их в живых во время боя! Поэтому лучше держать их позади своего войска и тем самым уменьшить вероятность их потери.

Применение капитана

В игре Stronghold Kingdoms капитанов можно использовать по-разному. Они не только могут захватывать и покупать деревни, но и вести в бой армии, управлять ими и при необходимости лечить раненых. Чтобы получить доступ к капитанам, ваш ранг должен быть не ниже 12 (Ольдермен) и закончить необходимые исследования

Покупка/захват деревни

WorldMapIcons Captain.jpg

Troop Skills

  • Capt delay.jpg Задержка
    • Задерживает войска в пределах 5 клеток вокруг Капитана. Это умение можно использовать с самого начала, оно не зависит от исследований.
    • ПОДСКАЗКА: Может быть полезным для задержки определённых войск при обстреле противника лучниками или катапультами.
  • Capt rallyingcry.jpg Исцеляющй клич
    • Исцеляет войска, расположенные в пределах 5 клеток вокруг Капитана, с помощью серии небольших увеличений уровня здоровья, принося эффект после продолжительного использования.
    • Эффективность исцеления самого Капитана в 2 раза больше, чем эффективность исцеления других юнитов.
    • Зелёный знак "+" появляется над юнитами, которые попали под действие исцеления.
  • Capt arrowvolley.jpg Залп стрел
    • Производит залп стрел в определённую часть карты, убивая юнитов противника.
    • Управляется таким же способом, как и катапульты. Дальность выстрела остаётся такой же.
    • Множественные залпы стрел действуют в течение нескольких секунд.
    • Капитан, ответственный за Залп стрел, не сдвинется с места до начала Залпа.
    • Каждая стрела в Залпе стрел наносит больше урона, чем обычные стрелы.
  • Capt battlecry.jpg Боевой клич
    • Увеличивает урон, наносимый стенам, строениям и болотам войсками, окружающими Капитана в пределах 5 клеток.
    • Красный знак "!" появляется над теми юнитам, которые попли под действие тактики "Боевой клич".
  • Capt catvolley.jpg Залп катапульт
    • Производит множественный залп камнями в определённую зону на карте.
    • Капитан, ответственный за Залп катапульт, не сдвинется с места до начала залпа.
    • Урон, наносимый каждым камнем при Залпе катапульт, выше, чем урон от одиночной катапульты.