Замки с сокровищами

Замки с сокровищами - это ИИ-замки, время от времени появляющиеся в округе. В отличие от обычных замков-ИИ, Замки с сокровищами не отправляют атаки и исчезают сразу после того, как все сундуки в них были собраны. Кроме того, главной задачей при атаке на Замок с сокровищами является не его разрушение, а осторожное и стратегическое размещение ваших войск таким образом, чтобы они могли собрать все спрятанные в замке сокровища. Замки с сокровищами являются уникальными головоломками, которые предоставляет игрокам возможность выиграть ценные внутриигровые призы! Награда за успешную атаку Замка с сокровищами зависит от уровня замка, который варьрируется в пределах от 1 до 50, где 50 - самый сложный Замок. Игроки могут атаковать Замок с сокровищами только один раз в 24 часа.

Treasure castle array.png

Сундуки с сокровищами[править | править код]

Treasure chests.pngСундуки с сокровищами, видимые для игроков, находятся под землёй, поэтому ваши войска не смогут увидеть их до тех пор, пока они не наступят на соседнюю с сундуком клетку. Если войска не обнаружат Сундук с сокровищами, они продолжат своё движение к донжону, однако вы не получите никакой награды по окончании сражения.

Награда[править | править код]

Атака Замка с сокровищами и захват Сундука дадут вам шанс выиграть Колесо Заданий определённого уровня. Колесо Заданий может иметь разные уровни от 1 до 5. В случае, если войска захватывают Сундук с сокровищами, у игрока появляется возможность выиграть Колесо Заданий соответствующего уровня.

Treasure castle rewards.png

Если вы успешно атаковали Замок с сокровищами, вы получите отчёт, демонстрирующий уровень полученной вами награды.

Report

Как видно в отчёте, вы можете крутить Колесо Заданий прямо из отчёта сразу при получении награды, а также щёлкнув по соответствующей иконке Колеса на карте мира.

ПОДСКАЗКА: Эти замки можно атаковать таким же способом, как и обычные замки-ИИ, однако вы не получите бонуса чести при их разрушении.

ПОДСКАЗКА: Замки невозможно уничтожить до тех пор, пока не будут собраны все находящиеся в них сундуки.

ПОДСКАЗКА: Замки с сокровищами автоматически удаляются с карты через 7 дней.

ПОДСКАЗКА: Замки с сокровищами можно атаковать только из деревень, из столиц атаки невозможны.