Вооруженные крестьяне

Unitbox peasant.jpgArmed peasant.png
Тип Юнита
Army.png Атакующий и оборонительный
Требуемый ранг
Rank01.png Сельский дурачок (1)
Требуемое исследование
Нет
Общая стоимость
Icon gold.PNG 3 за каждого
Необходимые ресурсы
Icon peasant.PNG 1 крестьянин на юнит
Занимаемое место
People unitspace icon 03.png 1

Вооруженные крестьяне – базовый юнит, самый слабый в игре, но доступный всем игрокам с самого начала игры. Для доступа к ним не требуется никаких дополнительных исследований.

Использование вооруженных крестьян

Вооруженные крестьяне очень дешевы и отлично подходят для обороны замка на ранней стадии игры.

СОВЕТ: используйте вооруженных крестьян для нападений на волчьи логова или лагеря бандитов.

СОВЕТ: при нападении на игроков или ИИ используйте вооруженных крестьян для обнаружения ловушек.

Исследование

Для увеличения запаса здоровья крестьян можно изучить «Воинскую повинность» - это позволит им дольше выживать в бою как в наступлении, так и в обороне.

Карты

Чтобы дать своим войскам временный бонус или увеличить количество отрядов в замке, вы можете разыгрывать соответствующие карты. Некоторые из этих карт имеют мгновенный эффект и сразу считаются отыгранными; эффекты других карт действуют в течение некоторого времени. Более подробная информация приведена на самих картах.

СОВЕТ: перед использованием карт, мгновенно увеличивающих количество отрядов или крестьян, убедитесь, что у вас для них есть место. Эти карты не увеличивают максимальный размер вашей армии.

Название карты Описание
Наемники Позволяет купить маленький, средний или большой отряд крестьян
Дисциплина I Позволяет отрядам быстрее перемещаться по карте
Логистика I Следующая отправленная на задание армия будет перемещаться по карте быстрее. Эту карту нужно разыгрывать перед отправкой армии
Селяне В выбранную вами деревню прибывают крестьяне – вы можете вооружить их, если у вас достаточно денег.