Стратегические карты

Обзор

Card circle cards.png
Стратегические карты – это модификаторы, которые могут влиять практически на все аспекты игры: например, карта может ускорить строительство здания, укрепить стены и т.п. Время, в течение которого действует эффект карты, зависит от конкретной карты. Иконка, которую вы видите слева, будет появляться на многих экранах игры – щелкнув по ней, вы сможете разыграть ваши карты.

Стратегические карты могут быть разыграны на следующих экранах:

World map tab.png Village view tab.png Research tab.png Village tab.png Castle tab.png Resources tab.png Trade tab.png Barracks tab.png Units tab.png Banquet tab.png

При щелчке по иконке карт будут отображены только те карты, которые имеют отношение к текущему экрану. Например, если вы хотите разыграть изображенную ниже карту Лесничество, вам нужно будет перейти на экран деревни, которая производит лес.

Типы карт

В игре Stronghold Kingdoms™ есть два типа карт:

Первый тип – временные карты. Эффекты этих карт применяются сразу ко всем вашим деревням на время, указанное в характеристиках карты.

Примеры временных карт:

    • Производство продуктов питания
    • Производство эля
    • Строительство замковых сооружений
    • Строительство зданий
    • Производство ресурсов
    • Повышение чести за счет определенных мероприятий

Второй тип карт – мгновенные карты. Эффекты этих карт применяются только к выбранной в данный момент деревне, и сразу после использования карта считается отыгранной.

Примеры мгновенных карт:

    • Повозки с продуктами питания
    • Повозки с оружием
    • Частичные завершения строений для замков
    • Исследования

Любая карта в игре отображается в виде круглого значка рядом с иконкой карт на соответствующем экране. Наведите на этот значок указатель мыши, чтобы получить дополнительную информацию о действующей карте, такую как оставшееся время действия, эффект и т.п.

Характеристики

Стратегическая карта

Каждая карта имеет определенные характеристики:

    • В верхней частикарты указано ее название – в данном случае 'Лесничество'.
    • Справа от имени обозначена степень карты (в данном случае I степень – значок медной монеты; Лесничество II имеет значок серебряной монеты).

Всего существует 4 степени карт – медная, серебряная, золотая и бриллиантовая. Карты высоких степеней стоят больше очков карт, но дают большие бонусы. Карты можно купит на экране Управлять картами (см. ниже).

    • Текст в нижней части экрана описывает эффект карты – в данном случае это небольшой прирост к производству дерева.
    • Число в правом нижнем углу карты обозначает минимальный ранг, который должен иметь игрок, чтобы разыгрывать данную карту. Если ранг игрока недостаточен, вся карта будет изображена в черно-белой гамме, а символ ранга будет подсвечен.

Приобретение карт

Купить кроны
Получить карты

Карты покупаются на кроны Firefly, которые можно приобрести, нажав кнопку Купить кроны на экране управления картами.

Кроны Firefly могут быть использованы для приобретения премиум-жетонов и бустеров с картами. Существует четыре (4) различных типа бустеров:

Бустер Цена Описание
Card pack open Random-Pack.png 10 Крон Пять (5) случайных карт.

NB: некоторые карты доступны только в таких бустерах.

Card pack open Industry-Pack.png 8 Крон Пять (5) индустриальных карт.
Card pack open Food-Pack.png 8 Крон Пять (5) фермерских карт.
Card pack open Castle-Pack.png 12 Крон Пять (5) замковых карт.

Щелкните кнопку Купить карты для приобретения нужных вам бустеров. Купленные карты появятся в нижней части панели. Чтобы просмотреть карты в бустере, щелкните по нему. Вы можете разыгрывать карты прямо на этом экране, щелкая по ним.

Выбор карт

Обмен карт
Выбрать карты

Выбрать карты - эта опция на экране управления картами позволит вам обменять ненужные карты на очки карт, которые затем можно потратить на приобретение индивидуальных карт. Для обмена вы должны будете подготовить набор из пяти (5) карт (не обязательно одинаковых). За каждый сданный набор вы получите минимум 25 очков карт с возможностью получения бонусных очков. При совпадении от трех до пяти символов карт в сдаваемом наборе начисляются следующие бонусы:

Символ Название Бонус x3 Бонус x4 Бонус x5
Apple.png Яблоко 3 6 10
Hawk.png Ястреб 5 10 20
Card shield.png Щит 8 16 30
Wolf.png Волк 10 20 40
Jester.png Шут 15 30 80
Tower.png Башня 20 40 70
Crown.png Корона 30 60 100