Руководство для начинающих

Добро пожаловать! Это руководство для начинающих игроков в Stronghold Kingdoms™. Если вы никогда не играли в эту игру, оно поможет вам ознакомиться со всеми базовыми функциями.

Начало игры

Прежде чем вы вы сможете начать играть в Stronghold Kingdoms™, вам нужно создать учетную запись на странице регистрации. После регистрации и входа вы сможете загрузить клиентскую программу по ссылке на странице учетной записи.

Запуск клиента и вход в игру

После установки игры дважды щелкните по пиктограмме на рабочем столе, чтобы открыть программу запуска. Клиент автоматически загрузит все обновления, чтобы у вас была самая последняя версия игры.

Patching.png

После этого вы сможете войти в игру, используя свой почтовый адрес и указанный при регистрации пароль. Затем вы сможете выбрать мир, в котором бы вам хотелось играть. Выберите мир, чтобы перейти к экрану "Войти в мир".

Enter world.jpg

Нажмите на кнопку, чтобы Случайное расположение деревни, чтобы местоположение вашей деревни на карте мира было выбрано случайным образом, или на кнопку Расположить деревню вручную, чтобы указать ее местоположение самостоятельно.

Select village location.jpg

Осмотритесь на карте и выберите один из зеленых квадратов. Если вас устраивает местоположение деревни, нажмите на кнопку Войти в игру. Теперь вы готовы начать игру Stronghold Kingdoms™!

У вас есть какие-то проблемы? Вы сможете получить помощь по этому адресу http://support.strongholdkingdoms.com/'

Размещение деревни

Войдя в игру, вы немедленно увидите карту мира. На ней отражается все, что только может происходить в игровом мире. Все прочие деревни вокруг вас принадлежат другим игрокам; деревня со знаком желтого щита наверху принадлежит вам. Она будет автоматически выделена, когда вы войдете в игру.

Карта мира

Чтобы перемещаться по карте мира, зажмите левую кнопку мыши и переместите мышь в сторону или воспользуйтесь клавишами со стрелками на клавиатуре. Чтобы изменить масштаб карты, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы увеличить изображение, а левой − чтобы уменьшить, или просто воспользуйтесь колесиком мыши.

Чтобы быстро вернуться в свою деревню, выберите одну из стрелок на панели инструментов в верхней части экрана или щелкните по названию деревни на панели управления в правой части экрана.

Панель навигации

Интерфейс

Основная панель управления в игре Stronghold Kingdoms позволяет вам получать доступ ко всем аспектам игры, а также просматривать всю необходимую информацию.

Top UI bar.png

Top UI honour.png Текущий уровень чести
Top UI gold.png Текущее количество золота
Top UI leaderboard.png Общее количество очков в рейтинге
Top UI faith.png Текущее количество очков веры
Top UI cards.png Щелкните по этой пиктограмме, чтобы получить доступ к Стратегическим картам и возможностям карт, например, к пунктам "Управлять картами", "Получить кроны" и пр.
Top UI mail.png Дает доступ в внутриигровой почте, которую можно настроить для работы во всплывающем окне.
Chat Button.png Щелкните по этой пиктограмме, чтобы зайти в чат.
Top UI leaderboard screen.png Позволяет вам зайти в меню рейтингов.
Top UI village dropdown.png Это выпадающий список деревень: С помощью стрелок вы сможете перемещаться между деревнями, округами, графствами, провинциями и столицами графств, к которым можете получить доступ.

Основные вкладки интерфейса

Top UI tab world.png Открывает карту мира
Top UI tab village.png Открывает обзор деревень
Top UI tab parish.png Открывает обзор округов
Top UI tab research.png Открывает обзор исследований
Top UI tab rank.png Открывает обзор рангов
Top UI tab quests.png Открывает обзор заданий
Top UI tab attacks.png Открывает обзор боев с описанием всех текущих битв.
Top UI tab reports.png Открывает обзор отчетов
Top UI tab factions.png Открывает обзор фракций

Узнайте больше о пользовательском интерфейсе

Деревня

Top UI tab village.png Щелкнув по этой вкладке, вы перейдете в одно из самых важных меню игры Stronghold Kingdoms™. Чтобы перемещаться по деревне, наведите указатель мыши на нужное место, зажмите левую кнопку мыши и переместите мышь.

Чтобы добиться в игре успехов, вам придется расширять и застраивать свою деревню. В вашей первой деревне уже будут построены три здания:

Villagehall.jpg В центре каждой деревни находится ратуша, и это единственное здание, которое нельзя перенести. Здесь хранятся товары для банкетов. Ратуша также определяет эффективность декоративных и увеселительных построек, зданий правосудия, а также некоторых банкетных зданий; чем ближе эти постройки расположены к ратуше, тем они эффективнее.
Stockpile.jpg На складе хранятся ваши ресурсы и оружие. Вместимость склада можно увеличить, исследовав Инженерию и Вместимость склада на вкладе исследований. Вместимость склада повышает только количество хранимых ресурсов, но не оружия. Чтобы увеличить объем оружейного склада, нужно исследовать Вместимость оружейной.
Granary.jpg Провизия хранится в амбаре. Чтобы увеличить вместимость амбара, нужно исследовать Инженерию и Вместимость амбара на вкладке исследований.

Подразделы на вкладке деревни

V subtab village.png Позволяет вам перейти к обзору деревни
V subtab castle.png Позволяет вам перейти к обзору замка
V subtab resources.png Позволяет вам перейти к обзору ресурсов
V subtab trading.png Позволяет вам перейти к обзору торговли
V subtab barracks.png Позволяет вам перейти к обзору казарм
V subtab units.png Позволяет вам перейти к обзору юнитов
V subtab eye.png Эта вкладка пока отсутствует.
V subtab banqueting.png Позволяет вам перейти к обзору банкетов
V subtab vassals.png Позволяет вам перейти к обзору вассалов и сеньоров

Размещение зданий

Прежде всего, вашей деревне нужны древесина и камень, которые используются для строительства зданий, а также яблоки, которыми вы будете кормить своих крестьян. Для нормального функционирования большинства зданий в вашей деревне необходимы работники-крестьяне.

Чтобы начать строительство, щелкните по одной из кнопок на панели строительства:

Building tab general.png Общие - в самом начале вы сможете строить только хижины; они привлекают крестьян в вашу деревню, и дают кров тем, что уже живут в ней.
Building tab resource.png Ресурсы - в начале игры у вас будет доступ только к хижинам лесорубов и каменоломням; они необходимы для производства древесины и камня.
Building tab food.png Пища - в начале игры у вас будет доступ только к яблоневым садам; яблоки - это основной продукт питания для ваших крестьян.
Building tab weapon.png Оружие - в самом начале игры эта вкладка будет пуста; когда вы закончите соответствующие исследования, здесь появятся оружейные мастерские.
Building tab banq.png Товары для банкетов - в начале игры эта вкладка будет пуста; как только вы закончите соответствующие исследования, здесь можно будет получить доступ к банкетным зданиям.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите раздел Здания.

Популярность

Популярность - это один из главных факторов, опрежеляющий скорость, с которой крестьяне будут приходить в ваш деревню или покидать ее. Поэтому она также оказывает болшое влияние на то, с какой скоростью будет расти уровень вашей чести.

Популярность отображается в правой части экрана на панели деревни. Число, которое отображается в верхней части, означает общую популярность - сумму всех числе, представленных под ним. Чем выше общая популярность, тем быстрее прибывают крестьяне - при условии, что для них есть место в хижинах.

Pop vill.png На рост или снижение уровня популярности могут влиять несколько факторов. Вот эти факторы:
R popularity panel icon taxes over.png Уровень налогов может быть установлен таким образом, чтобы давать вашим крестьянам деньги (жалование) или забирать у них деньги (налогообложение). Чтобы платить вашим крестьянам жалование, у вас должно быть достаточно золота. Количество налогов, которое вы можете собирать, зависит от количества крестьян, работающих в вашей деревне: чем больше у вас крестьян, тем больше золота вы получите. То же самое касается и жалования. Выплата жалования крестьянам повышает общее население деревни, в то время как налогообложение сокращает его. Слишком высокие налоги приведут к бегству крестьян, а низкая налоговая ставка будет привлекать их в вашу деревню.
R popularity panel icon rations over.png Чтобы повысить общее население деревни, можно увеличить рационы; Кроме того, на это число оказывает влияние количество различных типов употребляемой пищи: чем их больше, тем популярнее ваша деревня. Количество необходимой пищи зависит от числа крестьян в вашей деревне. Пища хранится в амбаре.
R popularity panel icon ale over.png С элем все происходит примерно так же, как с едой: чем больше эля в день можно выпить, тем больше население деревни. Чем больше крестьян в деревне, тем больше нужно эля для поддержания нормального рациона. Эль производится в пивоварне и хранится в трактире. Вы не сможете производить эль, пока не построите и трактир, и пивоварню.
R popularity panel icon housing over.png Вместимость и популярность жилья определяются количеством свободного места, имеющегося в ваших хижинах, и вашим общим населением; чем больше места у вас есть, тем выше население. Однако не забывайте, что если у вас кончится место для крестьян, уровень населения начнет сокращаться, поэтому всегда стройте достаточно домов.
R popularity panel icon buildings over.png Модификатор Популярные здания определяется уровнем популярности и количеством зданий правосудия в вашей деревне.
R popularity panel events illustration beginner.png Различные События оказывают большое влияние на уровень удовлетворенности ваших крестьян. Он могут оказывать быть либо положительное, либо отрицательное влияние (к примеру, ясная погода/буря).

ПОДСКАЗКА: новым игрокам выпадает три вспомогательных события. Помощь новичку дает +10 к популярности (на 48 часов), Начальный бонус дает +10 к популярности на 24 часа, и Новый игрок дает +10 к популярности на 12 часов.

Честь

Icon honour.PNG

Честь − один из самых важных аспектов игры Stronghold Kingdoms™. Она позволяет вам повышать свой ранг, что, в свою очередь, дает вам очки исследований, а также дает вам возможность нападать на других игроков. Количество чести, которое дает вам ваша деревня в день, отображается в правой части окна деревни внизу панели управления. На уровень чести оказывают влияние многие факторы, основным из которых является популярность. Щелкните по значку кроны на панели управления деревни, чтобы открыть информационную панель чести. В этом разделе отображается множитель чести, который умножается на уровень вашей популярности, в результате давая количество чести, получаемое в день.

На уровень чести влияют следующие факторы:

  • Церкви - Размещение часовен, церквей и кафедральных соборов в вашей деревне позволит вам увеличить множитель чести. Их можно исследовать в разделе дерева исследований Богословие.
  • Декоративные постройки - После завершения исследования Декорация вы сможете размещать в деревне разнообразные декоративные объекты (статуи, сады и пр.). Чем они ближе ратуше, тем выше множитель чести.
  • Здания правосудия - Завершение исследования Правосудие позволит вам строить соответствующие здания. Как и в случаем с декоративными постройками, они тем эффективнее повышают множитель чести, чем ближе к ратуше.
  • Исследование искусств - Исследование искусств увеличивает множитель чести.
  • Бонус округа - Множитель чести можно также увеличить, разбив городской сад и разместив статуи в столице округа. Городской сад можно улучшить, чтобы повторно увеличить множитель чести.
  • Карты - Некоторые карты, к примеру, Культура I, также могут увеличить множитель чести.

Честь, которую генерирует ваша деревня в день, вычисляется как произведение всех перечисленных выше множителей и общего уровня населения. Текущее количество заработанной чести отображается в верхнем левом углу экрана.

Вы также можете увеличить уровень чести, успешно обороняя свой замок, устраивая банкеты, нападая на управляемых AI противников, находя тайники, а также разыгрывая некоторые стратегические карты.

ПОДСКАЗКА: всегда следите за тем, чтобы ваш замок был защищен. В противном случае он будет оказывать отрицательное влияние на вашу популярность - и, следовательно, на честь.

Исследования

Top UI tab research.png Дерево исследований

Исследования - очень важная часть игры Stronghold Kingdoms™. При запуске новой игры игрок получает восемь очков исследований. Еще три очка даются каждый раз, когда игрок повышает свой ранг. Очки также можно покупать за золото. Однако чем больше очков вы будете покупать, там больше они будут стоить в дальнейшем.

Очки можно тратить на исследование новых навыков, которые нужно выбирать в дереве исследований. Они позволяют открывать новые здания, типы войск, типы пищи, функции и так далее. Исследования занимают некоторый период времени, причем с каждым законченным исследованием этот период увеличивается. Для начала работ над некоторыми исследованиями вам необходимо достичь определенного ранга, который отображается на щите на значке исследования. После завершения исследований некоторые ветви открывают новые возможности.

Вы можете работать не более чем над одним исследованием. Если у вас есть премиум-жетон, вы можете выстраивать в очередь до пяти уровней исследования.

На вкладке исследований есть два типа обзора: ветвь и дерево. В режиме ветви отображаются только исследования, доступные в данный момент, а также здания и исследования, которые можно открыть в ближайшее время. А в режиме дерева отображаются все дерево исследований.

Рекомендуемые исследования для новичков:

Forestry.png Лесная промышленность дает вам доступ к дровосекам, которые добывают древесину для деревенского склада. Дальнейшее исследование позволяет повысить продуктивность дровосеков. Это исследование можно начать, имея первый ранг.
Stone quarrying.png Добыча камня позволяет вам строить каменоломни, которые используются для добычи камня для деревенского склада. Продолжение исследований позволит вам увеличить продуктивность каменоломен. Это исследование можно начать, имея первый ранг.
Fortification.png Фортификации позволят вам получить доступ к новым замковым строениям. Их можно использовать для того, чтобы строить укрепления вокруг вашего замка: деревянные стены, ворота, платформы и башни. Это исследование можно начать, имея первый ранг.
Apple farming.png Управление садом дает вам доступ к яблоневым садам и повышает их продуктивность. Это исследование можно начать, имея первый ранг.
Arts.png Исследовав Искусства, вы сможете повысить количество чести, которое производит ваши деревни. Это исследование можно начать, имея первый ранг, хотя более высокие уровни исследования потребуют и более высокого ранга.

Ранги

Tab ranks.png Вкладка рангов

В начале игры всех игроков одинаковый ранг - Деревенский дурак. Всего есть 22 разных титула, причем титулы последних рангов делятся на подтитулы.

Для повышения ранга необходима честь, которую можно заслужить разными путями. Уровень чести, необходимый для достижения каждого ранга, с увеличением ранга также растет. Помимо увеличения возможного количества ваших вассалов на некоторых рангах вы сможете проводить специфические исследования, которые, к примеру, позволят вам иметь больше деревень.

Получение каждого нового ранга дает вам три очка исследований, которые вы можете потратить на новые технологии и навыки.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Ранги.

Стратегические карты

Card circle cards.png
Стратегические карты - это модификаторы, которые могут оказывать влияние практически на все области игры; они могут, к примеру, повысить уровень производительности здания, прочность стен, скорость строительства и пр. Период действия у разных карт разный.

Значок стратегических карт появляется на экране в большинстве случаев. Щелкните по нему, чтобы разыграть, заменить или приобрести карту. Щелкните по значку этому, чтобы просмотреть карты для соответствующей категории. Вы также можете просмотреть все свои карты, нажав на серую кнопку Все ваши карты в верхней части окна карт или щелкнув по значку карты в середине экрана наверху.

Стратегическая карта
  • В верней части карты стоит ее название.
  • Рядом с названием указан класс карты - в данном случае это бронза. Карты бывают четырех классов: бронза, серебро, золото и алмаз. Стоимость карты зависит от ее класса и эффекта.
  • В нижней части находится описание карты. Наведите указатель мыши на карту, чтобы получить о ней более подробную информацию.
  • Число в правом нижнем углу обозначает ранг, необходимый для розыгрыша карты. Если ранг игрока недостаточно высок, карта будет черно-белой, а число в углу будет подсвечено.

Премиум-жетоны

Premuim token.png
Премиум-жетоны предлагают вам это дополнительные преимущества (см. таблицу ниже). Вы можете приобрести премиум-жетоны двух типов: на семь дней за 30 крон Firefly и на 30 дней за 100 крон Firefly. Жетоны можно покупать и разыгрывать через окно карт. Функции автоматической торговли, разведки, атаки и найма включаются примерно раз в три часа после вашего выхода из системы.
Building queue.png Очередь строительства
Эта функция позволяет вам ставить в очередь на строительство до пяти зданий в каждой из ваших деревень.
Building queue.png Перемещение зданий
Позволяет вам перемещать здания по своей деревне.
Research queue.png Очередь исследований
Позволяет вам выстраивать в очередь до пяти пунктов исследования.
Auto trade.png Автоторговля
Позволяет осуществлять торговлю товаром одного типа со столицей округа после того, как вы выйдете из системы.
Auto scout.png Авторазведка
После того как вы выходите из системы, разведчики автоматически отправляются на поиски тайников.
Auto attack.png Автоатака
Ваши войска автоматически нападают на указанные войска, управляемые AI, когда вы выходите из системы.
Auto attack.png Автонайм
Пока вы не играете, эта функция позволяет автоматически набирать крестьян в вашу армию - при условии, что у вас достаточно оружия и места для них.

Дополнительная информация и рекомендации

Вы ознакомились с основами Stronghold Kingdoms™. Однако вам еще многое предстоит узнать, поэтому попробуйте пощелкать по ссылкам ниже ознакомиться с дополнительной информацией?