Разведчики

(перенаправлено с «Разведка»)
Unitbox scouts.jpgScout.png
Тип Юнита
Scout icon.pngРазведывательный
Требуемый ранг
• level 1 - Военное дело
• level 1 - Разведчики
Требуемое исследование
Rank01.pngСельский дурачок (1)
Общая стоимость
Icon gold.PNG100 за каждого
Необходимые ресурсы
Icon peasant.PNG1 крестьянин на юнит
Занимаемое место
People unitspace icon 04.png1

Разведчики выполняют в игре несколько задач. Их основная цель – находить ресурсы в тайниках на карте мира и собирать их. Также они могут добывать информацию о вражеских замках и лагерях под контролем AI, как, например, волчьи логова и лагеря бандитов. Кроме того, разведчики могут собирать сведения о деревнях других игроков. Чем больше разведчиков будет отправлено на задание. тем выше вероятность успеха.

ПОДСКАЗКА: разведка ресурсов всегда проходит успешно, если только тайник с ресурсами уже не был опустошен разведчиками другого игрока до того, как его нашли ваши разведчики.

Для того чтобы иметь возможность создавать разведчиков, их сперва необходимо исследовать на вкладке военного дела в дереве исследований. Повысить эффективность сбора ресурсов разведчиками и их скорость передвижения можно, исследовав, соответственно,Сбор ресурсов и Верховую езду.

Преимущества

  • Дополнительный приток ресурсов.
  • Бонус чести за открытие новых тайников.
  • Возможность разведать вражеский лагерь, замок или деревню игрока, прежде чем отправлять туда армию.

Недостатки

  • Создание и замена разведчиков стоит весьма недешево.

Тайники

Scout stash.png Если вы первым откроете тайник в радиусе вашего круга чести, вы получите бонус чести, рассчитываемый на основе вашего ранга. Уже открытые тайники дают только содержащиеся в них ресурсы.

ПОДСКАЗКА: оружие в тайниках никогда не встречается.

(A) Чтобы разведать тайник на карте мира, сначала нужно щелкнуть по желтому щиту над той деревней, из которой вы собираетесь отправить разведчиков, а затем щелкнуть по тайнику, содержимое которого вы хотите забрать.
(B) Также вы можете выбрать деревню, из которой отправятся разведчики, через выпадающее меню в правом верхнем углу экрана.
(C) Появится небольшое окно, в котором вы сможете выбрать количество отправляемых разведчиков, а также увидите информацию, сколько времени они будут добираться до тайника и получите ли вы честь за его открытие. Если тайник уже был разведан, рядом с кнопкой ОК появится небольшая иконка, обозначающая содержимое тайника.

(a) щелкните по вашей деревне для выбора
(b) кнопка выпадающего меню выбора деревни
(c) окно разведчиков

Разведка замков и противника

Разведка вражеских замков (включая и замки игроков) технически осуществляется точно так же, как и разведка тайника, с той лишь разницей, что несколько разведчиков (или все они) могут не вернуться с задания. Успех разведывательной вылазки определяется оборонительным потенциалом цели и конструкцией замка.

Интерфейс

Щелкните по изображению для его увеличения

Интерфейс разведчиков очень прост: после того, как вы исследуете Разведчиков, щелкните по иконке экрана юнитов (находится на вкладке деревни) с изображением лошади разведчика. Здесь вы сможете создавать разведчиков, торговцев и монахов.

ПОДСКАЗКА: разведчики стоят 100 золотых, требуют одного (1) крестьянина и занимают 1 единицу места. Дальнейшее исследование позволяет увеличить их количество, грузоподъемность и скорость.

Карты

Название карты Описание
Конюшни (I и II) Следующий разведчик (или группа разведчиков) будет двигаться к цели значительно быстрее.
Разведчики Разведчики автоматически прибывают в вашу деревню, готовые отправиться на задание (если позволяют исследования и наличие свободных мест для юнитов).
Поиск ресурсов (I и II) Эта карта увеличивает количество ресурсов, которые разведчик может вынести из тайника.
Коневодство и Чистокровные лошади Эта карта позволяет разведчикам в течение некоторого времени быстрее перемещаться по карте мира.
Селяне В выбранную вами деревню прибывают крестьяне – вы может набрать из них разведчиков, если у вас достаточно денег и свободных мест для юнитов.