Популярность

Популярность это один из основных параметров, который определяет, с какой скоростью крестьяне пребывают в вашу деревню. Кроме того, она играет важную роль в увеличении уровня чести.

Популярность отображается в правой части экрана на панели управления деревней. Верхнее число обозначает общую популярность - сумму чисел, упомянутых ниже. Чем выше общий уровень популярности, тем быстрее прибывают крестьяне, если для них есть место в хижинах.

Pop vill.png В зависимости от различных факторов общий уровень популярности может увеличиваться или уменьшаться. К таким факторам относятся:
R popularity panel icon taxes over.png В зависимости от уровня налогов вы можете забирать у крестьян деньги (налоги) или платить им (жалование). Чтобы платить крестьянам жалование, у вас должно быть достаточно золота. Выплата жалования увеличит популярность, а обложение налогами уменьшит ее. Чем больше крестьян у вас в деревне, тем больше золота вы будете получать от налогов - или выплачивать в качестве жалования.
R popularity panel icon rations over.png Рационы питания определяют качество питания крестьян; максимальный возможный множитель - 4. Увеличение рациона позволяет увеличить популярность, которая также зависит от количества разных типов потребляемой пищи - чем больше типов, тем выше популярность. Однако чем в вашей деревне больше крестьян, тем больше пищи вам нужно производить.

При изменении рационов питания популярность изменяется следующим образом:

Популярность Рационы x1 x2 x3 x4
Один тип еды 5 15 25 40
Два типа еды 11 21 31 46
Три типа еды 17 27 37 52
Четыре типа еды 25 35 45 60
Пять типов еды 35 45 55 70
Шесть типов еды 45 55 65 80
R popularity panel icon ale over.png Рационы эля оказывают на популярность такое же воздействие, как и на рационы питания; увеличение количества потребляемого эля в день увеличивает его.

Чем больше у вас крестьян, тем больше эля им потребуется. Эль производится в пивоварне и хранится в трактире.

При изменении рационов эля популярность изменяется следующим образом:

Популярность Рационы x1 x2 x3 x4
Эль 6 12 18 24
R popularity panel icon housing over.png Вместимость жилья определяется количеством свободных мест в ваших хижинах. Чем больше у вас места, тем выше бонус к популярности. Эта цифра также может иметь отрицательное влияние на популярность, если у вас не хватает места для крестьян, уже живущих в вашей деревне.
R popularity panel icon buildings over.png На модификатор зданий влияние оказывает количество увеселительных и правовых построек.
R popularity panel events illustration beginner.png Влияние на настроение крестьян могут также оказывать некоторые события. Оно может быть как положительным, так и отрицательным.