Карта мира

Карта мира учебник - Русские субтитры доступны

Карта мира – это основное представление игрового мира, откуда можно перейти практически к любому элементу игры Stronghold Kingdoms™ может быть обращались.

Иконки деревень

Иконка деревни меняет свой вид в зависимости от зданий, построенных в вашей деревне: чем больше у вас очков зданий тем более высокую степень имеет иконка:

VillageT0.png VillageT1.png VillageT2.png VillageT3.png VillageT4.png VillageT5.png VillageT6.png VillageT7.png VillageT8.png VillageT9.png
0-я ступень 1-я ступень 2-я ступень 3-я ступень 4-я ступень 5-я ступень 6-я ступень 7-я ступень 8-я ступень 9-я ступень

Иконки на карте мира

На карте мира можно встретить следующие иконки:

Название Символ Описание
Деревня Village.png Каждую деревню, которую вы видите на карте, контролирует реальный игрок. Чем крупнее иконка, тем больше деревня.
Щит деревни Shield.png Над всеми принадлежащими вам деревнями будет отображаться щит. Щелкните по нему, чтобы выбрать эту деревню. Также он будет отображаться над всеми столицами в вашем распоряжении.
Щит столицы Shield green.png Этот щит будет отображаться над столицами к которым у вас есть доступ, но не находящимися в вашем ведении. Таким образом, над столицей округа, где у вас есть хоть одна деревня, но бурмистром которого вы не являетесь, будет отображаться зеленый щит.
Неразведанный тайник Stash.png Это тайник, который еще не был разведан. Чтобы забрать содержащиеся в нем ресурсы, нужно отправить туда разведчиков. Если тайник находится в вашем круге чести, вы получите за его открытие бонус чести в дополнение к содержавшимся в нем ресурсам.
Разведанный тайник Stash uncovered.png Это разведанный тайник с рыбой; вы можете забрать часть содержащейся в нем рыбы (или всю), выслав к нему разведчиков.
Разведчик Map scout.png Иконка вашего разведчика.
Разведчик другого игрока Map scout red.png Иконка разведчика другого игрока.
Торговец Trader.png Иконка вашего торговца.
Торговец другого игрока Trader red.png Иконка торговца другого игрока.
Армия Army.png Иконка вашей армии.
Армия другого игрока Army red.png Иконка армии другого игрока.
Армия-подкрепление Army green.png Иконка подкрепления.
Волчье логово Wolf lair.png Иконка Волчьего Логова; волков можно уничтожить, напав на них своими армиями.
Уничтоженное волчье логово Wolf lair destroy.png Иконка уничтоженного Волчьего Логова.
Лагерь бандитов Bandit camp.png Иконка Лагеря бандитов; бандитов можно уничтожить, напав на них своими армиями.
Уничтоженный лагерь бандитов Bandit camp destroy.png Иконка уничтоженного Лагеря бандитов.
Замок компьютерного игрока Ai castle.png Иконка замка компьютерного игрока; вражеские замки компьютерного игрока можно уничтожить, напав на них своими армиями.
Уничтоженный замок компьютерного игрока Ai castle destroy.png Иконка уничтоженного замка компьютерного игрока.
Вражеский осадный лагерь Siege camp.png Иконка вражеской осады; атаковать их нельзя.
Монах Monk.png Иконка вашего монаха.
Монах другого игрока Monk red.png Иконка монаха другого игрока.
Болезнь Disease.png Эта иконка появляется над столицей округа, где свирепствует чума.
Крыса Rat.png Чумные крысы перемещаются между столицами, разнося заразу.
Капитан Captain blue.png Иконка вашего капитана.
Капитан другого игрока Captain red.png Иконка капитана другого игрока.
Флаг Flag blue.png Показывает, сколько в столице имеется флагов.
Украденный флаг Flag red.png Флаг, украденный из столицы; прикрепляется сбоку к иконке возвращающейся армии.
Член фракции Faction member.png Эта иконка отображается над деревнями, принадлежащими членам вашей фракции.
Ally Faction/House Faction ally.png Эта иконка отображается над деревнями, принадлежащими членам союзной фракции.
Enemy Faction/House Enemy house faction.png Эта иконка отображается над деревнями, принадлежащими членам враждебных домов или фракции.
Таймер обновления карты Timer green.png Указывает, что карта обновляется максимально часто.
Map Update Timer Timer orange.png Указывает, что карта обновляется несколько медленнее, и появляется, когда окно игры Stronghold Kingdoms™ не является активным.
Таймер обновления карты Timer red.png Указывает, что карта обновляется максимально медленно, и появляется, когда приложение Stronghold Kingdoms™ в течение определенного периода времени было неактивно.

Иконки столиц

Округ Графство Провинция Страна
Capital parish.png Capital county.png Capital province.png Capital country.png

Стрелки на карте

Стрелка Описание
Arrow yours.png Стрелка деревни, указывает:

От Вашей выбранной деревни
К Выбранной цели

Arrow vassal.png Вассальская стрелка, указывает:

От Выбранной вассальной деревни
К Сеньору этой деревни

Arrow liege.png Вассал, указывает:

От Вассалов сеньора
К Выбранной деревне сеньора