Деревни

В деревнях игроки производят ресурсы, еду, товары для банкетов и оружие. Такие ресурсы, как дерево, камень и железо (а также оружие) хранятся на складе. Продукты питания – яблоки, сыр, мясо и т.п. хранятся в амбаре, а трактир служит для хранения эля. В центре деревни располагается общинный дом, где хранятся товары для банкетов. Чем ближе здание находится к хранилищу товаров, которые оно производит, тем эффективнее оно работает.

Другие здания, которые не производят товаров, зависят от степени удаленности от общинного дома. Например, хижина, находящаяся ближе к общинному дому, способна вместить больше крестьян; мы увидим это число над зданием в тот момент, когда мы будем его размещать. По мере развития важно оптимизировать строительство и размещать здания таким образом, чтобы использовать их максимально эффективно!

Некоторые здания могут быть построены только в деревнях определенного типа; по умолчанию все игроки начинают с деревни типа Равнина. Более подробная информация приведена в таблице деревень.

Крестьяне

Icon peasant.PNG
Всю работу в деревне выполняют крестьяне, и почти каждому зданию для функционирования требуется рабочая сила. Количество крестьян в деревне определяется количеством хижин, построенных в деревне. Чем ближе хижина находится к общинному дому, тем больше крестьян она может вместить. Исследование вместимости хижин (во вкладке "Образование" дерева исследований) повысит вместимость всех хижин и улучшит их внешний вид. В самом начале игры, пока хижины еще не построены, жилое пространство для крестьян представляет общинный дом (8 мест).

СОВЕТ: Скорость, с которой крестьяне будут стремиться переселиться в вашу деревню, зависит от общей популярности.

СОВЕТ: По завершении строительства здания к нему сразу будет приписан свободный крестьянин.

СОВЕТ: Количество не занятых в этот момент крестьян показывается на интерфейсной панели в верхней части экрана.

Популярность

Pop vill.png
Популярность – один из факторов, определяющих, насколько быстро крестьяне будут прибывать в вашу деревню или покидать ее. Также она определяет количество чести за день, которое будет приносить деревня. Популярность деревни отображается в правой части экрана в интерфейсе деревни. Число сверху указывает общую популярность, которая является суммой всех значений под ним. Чем больше ваша общая популярность, тем быстрее к вам будут прибывать новые крестьяне, если, конечно, у вас достаточно хижин, чтобы вместить их.

Щелкните здесь для просмотра полной схемы популярности.

Здания

Villagehall.jpg
Для размещения большинства зданий требуется камень и дерево; некоторые также требуют и золото. Количество камня/дерева/золота, необходимых для каждого типа зданий, растет с каждым уже построенным в деревне зданием, поэтому самыми первыми в деревне желательно построить каменоломни и хижины лесорубов.

На низких рангах вам будут доступны лишь самые простейшие здания, однако посредством исследований их выбор может быть значительно расширен. Некоторые здания могут быть построены только в деревнях определенного типа. Более подробная информация приведена в таблице деревень.

Щелкните здесь для просмотра полного списка всех деревенских зданий.

Золото

Icon gold.PNG
Есть несколько способов получения золота в игре: обложение крестьян налогами, продажа избытка товаров через площадку торгов в столице, розыгрыш карты «Клад». Золото требуется для осуществления множества разных действий: вербовка юнитов, строительство зданий, приносящих честь, приобретение очков исследований, и т.п.

Количество накопленного вами золота отображается в левом верхнем углу пользовательского интерфейса. Золото привязано к самому игроку, а не его деревням.

СОВЕТ: В игре Stronghold Kingdoms™ игроки меняться золотом друг с другом не могут.

Дополнительные деревни

Village large.png
В самом начале игры доступна только одна деревня. По достижении 12-го ранга во вкладке "Военное дело" дерева исследований станет доступна ветка "Лидерство", которая позволяет игроку приобрести вторую деревню. После изучения 1-го уровня ветки "Лидерство" открывается новая ветка "Капитаны". Когда игрок исследует 1-й уровень этой ветки, необходимо будет нанять капитана, который и пойдет покупать или захватывать новую деревню (капитан должен быть размещен в казармах, а не в замке).

Чтобы владеть еще большим количеством деревень (вплоть до 15), игрок должен достичь определенных рангов, а также завершить дальнейшие исследования веток "Лидерство" и "Капитаны".

Завладеть новой деревней можно либо атаковав другого игрока с помощью команды "Захват", либо купив хартию деревни. Цена приобретения определяется несколькими факторами, в числе которых текущее количество деревень в распоряжении игрока и расстояние от приобретаемой деревни до деревни, из которой будет отправлен капитан.

Приобретая хартию деревни, вы сможете выбрать ее тип (равнина, плоскогорье, солончак и т.п.) в выпадающем списке на панели в верхней части экрана (щелкните "Настройки"). Более подробная информация приведена в таблице деревень.

Ниже указаны цены для хартий на покупку деревень, расположенных в одном округе:

Число деревень Стоимость в золоте Стоимость в чести Уровень исследования Лидерства
2ая деревня 10,000 1
3ая деревня 20,000 2
4ая деревня 30,000 3
5ая деревня 40,000 4
6ая деревня 50,000 5
7ая деревня 60,000 6
8ая деревня 70,000 7
9ая деревня 80,000 8
10ая деревня 90,000 8
11ая деревня 100,000 6,000,000 9
12ая деревня 110,000 7,000,000 10
13ая деревня 120,000 8,000,000 11
14ая деревня 130,000 9,000,000 12
15ая деревня 140,000 10,000,000 13
16ая деревня 150,000 15,000,000 14
17ая деревня 160,000 20,000,000 15
18ая деревня 170,000 25,000,000 16
19ая деревня 180,000 30,000,000 17
20ая деревня 190,000 35,000,000 18
21ая деревня 200,000 40,000,000 19
22ая деревня 210,000 45,000,000 20
23ая деревня 220,000 50,000,000 21
24ая деревня 230,000 55,000,000 22
25ая деревня 240,000 60,000,000 23