Вторая Эпоха

Вторая Эпоха

Вторая эпоха - это следующая ступень в развитии геймлпея Stronghold Kingdoms™. Она начинается вскоре после окончания Гонки за славой в одном из игровых миров и представляет более быстрый игровой процесс, новые возможности и испытания. Вторая Эпоха необходима для встряски устроявшегося в мирах порядка и создания нового конфликта.

Общее

Как только в мире заканчивается гонка за Славой, что происходит, когда в мире остаётся только один Дом, этот Дом объявляется победителем и назначается дата начала Второй Эпохи.

Перезапуск мира

Как только начнётся Вторая Эпоха, некоторые игровые функции будут перезапущены. Такими функциями являются:

  • Слава - Гонка за славой будет перезапущена, а все Дома будут возвращены в Гонку, имея 0 очков.
  • Фракции и Дома - Все игроки будут удалены из фракций, а все фракции будут удалены из Домов. То же самое произойдёт с союзами.
  • Рынки - Все ресурсы на столичных рынках будут очищены, а цены изменены на базовые.
  • Столичные здания - Все столичные здания будут уничтожены, а уровни улучшений перезапущены.
  • Форумы - Все столичные форумы будут очищены от тем и сообщений.
  • Флаги - Все столицы потеряют флаги и получает одинаковое базовое количество флагов.
  • Лидерство - Лидеры столиц будут смещены с должностей, а их голоса будут обнулены.

ВАЖНО: Обратите внимание, что все игровые аспекты, кроме тех, что описаны выше, останутся нетронутыми при старте Второй Эпохи. Деревни, карты, очки и исследования останутся за игроками.

Изменения геймплея

Несколько базовых функций геймплея будут изменены, чтобы создать новые возможности и препятствия как для старых, так и для новых игроков. Таковыми являются:

  • Увеличение числа фракций в Доме - Максимальное число фракций на Дом увеличено с 12 до 20.
  • Увеличение скорости Войск и Юнитов - Скорость всех армий и разведчиков удвоена.
  • Увеличение стоимости при использовании Монахов - Отлучение от церкви и Интердикт стоят в два раза дороже очков Веры.
  • Слава утроена - Число очков Славы, получаемых Домом за удержание лидерства утроено.
  • Влияние на столицу графства - Монахов можно использовать для оказания влияния на столицы графств.
  • Лимиты на голоса в Столицах - Число голосов за лидеров Графств, Провинций и стран теперь имеет лимит.