Бараки

Обзор

В казармах создаются, селятся и расформировываются различные войска. Кроме того, здесь вы сможете найти всю необходимую информацию о действиях ваших войск, таких как подкрепления, нападение и пр.

Обзор казарм

Место

Свободное место в казарме вычисляется в зависимости от общего количества войск и юнитов в вашей деревне. Обычно юнит занимает один (1) слот. Но некоторые юниты, как например, монахи и торговцы, могут занимать больше места. В каждой деревне не более 500 слотов − в это число входят войска и другие юниты.

Свободно мест

Войска

Для создания войск необходимо золото, а для продвинутых юнитов понадобится оружие и доспехи.

Armed peasant.png Archer.png Pikeman.png Swordsman.png Catapult.png Captain.png
Крестьяне Лучники Пикинеры Мечники Катапульты Капитаны

Рядом с каждым типом отображаются ресурсы и количество золота, необходимые для создания каждого юнита.

Войска

Число над каждым типом войск показывает количество уже созданных юнитов, а также их статус: в казарме, в подкреплении, в нападении или в замке. В это число не входят войска, размещенные в вассальских деревнях.

Для расформирования войск: щелкните по числу над значком войск, выберите с помощью ползунка количество юнитов для расформирования, после чего нажмите на кнопку Распустить. В результате роспуска к вам возвращается соответствующее количество крестьян, но не золото с оружием. Распустить можно только войска, размещенные в казарме.

Под типами войск расположено несколько пиктограмм, которые отражают имеющиеся у вас ресурсы для создания войск (крестьяне, оружие, доспехи).

Доступные ресурсы

Для создания дополнительных войск: кнопки под каждым типом войск показывают, сколько юнитов каждого типа можно построить (1, 5 или максимальное количество на все имеющиеся ресурсы). Щелкните по одному из чисел, чтобы создать нужное количество войск.

Пиктограммы ресурсов

В казармах есть следующие пиктограммы:

Icon peasant.PNG Крестьяне
Icon gold.PNG Золото
Icon bows.PNG Луки
Icon armour.PNG Доспехи
Icon pikes.PNG Пики
Icon swords.PNG Мечи
Icon catapult.PNG Катапульты

Информация о войсках

Здесь отображается общее число войск для текущей деревни.

Информация о войсках
  • В казармах: это войска, созданные, но еще не использованные игроком. Эти войска бездействуют.
  • В замке: это оборонительные войска, размещенные в замке и вокруг него.
  • В атаке: это войска, отправленные в данный момент атаковать других игроков/AI/волков/бандитов. Сюда входят как атакующие армии, так и армии, которые уже возвращаются в замок. Щелкните по значку i справа, чтобы получить дополнительную информацию.
  • Подкрепление: тут отображаются все войска, в данный момент размещенные в других деревнях. Щелкните по значку i справа, чтобы получить дополнительную информацию.