Банкеты

Банкеты проводятся для повышения уровня чести, которая используется для продвижения игрока по рангам и, соответственно, получения доступа к новым функциям и навыкам.

Чтобы начать давать банкеты, вы должны достичь четвертого ранга, (крестьянин) и исследовать Банкеты. Этот пункт вы найдете на вкладке Промышленность в меню исследований.

Когда вы сможете проводить банкеты, вам понадобятся товары для банкетов. Для получения первого банкетного ресурса (оленина) вам понадобится исследовать Охоту, а также построить по меньшей мере одну хижину охотника. Хижины охотника становятся доступными после того, как вы исследуете первый уровень "Охоты". Чтобы найти ее, нужно щелкнуть по значку кроны в разделе зданий в правой части экрана деревни. Как только оленина будет запасена в ратуше, вы сможете проводить банкеты. Для этого необходимо щелкнуть по закладке "Банкеты" в верхней части меню деревни.

Tab baq.jpg

ПОДСКАЗКА: с повышением ранга исследуйте новые уровни Банкетов, чтобы проводить более крупные и впечатляющие банкеты. Чем масштабнее банкет, тем больше чести вы за него получите.

ПОДСКАЗКА: с ростом уровня Банкетов ваша деревня внешне будет производить все более внушительное впечатление.

Ресурсы, необходимые для проведения банкетов

Ресурс Символ Необходимо здание Изображение здания Необходимое исследование
Оленина Venison.png Хижина охотника Huntershut.jpg Охота
Мебель Furiture.png Мебельщик Carpentersworkshop.jpg Плотничное дело
Посуда Metalware.png Мастерская посуды Metalwareworkshop.jpg Производство посуды
Одежда Clothing.png Портной Tailors.jpg Портняжное дело
Вино Wine.png Виноградник Vineyard.jpg Производство вина
Соль Salt.png Солевая яма Saltpan.jpg Добыча соли
Специи Spice.png Док специй Spicedock.jpg Торговля специями
Шелк Silk.png Доки для разгрузки шелка Silkdock.jpg Торговля шелком

Окно банкетов

Окно банкетов
В верхней части окна банкетов показаны товары, которые вы можете использовать для их проведения. Их количество зависит от уровня Банкетов. Чем выше уровень исследований, тем больше товаров вам доступно и тем выше множитель чести. См. также приведенную ниже таблицу.

В ходе банкета используется одинаковое количество каждого товара − и оно определяется количеством того товара, которого у вас меньше всего. К примеру, на картинке справа показа банкет высокого уровня (впечатляющий), для которого будет использовано 26 единиц каждого товара, потому что в наличии имеется всего 26 единиц оленины (оленины у игрока в этом случае меньше, чем других товаров). Для банкета более низкого уровня (скромного) используется только пять единиц каждого товара. Как видите, число перед скобками представляет собой разность межу 34 и количеством ресурса. 34 − это количество ресурсов, которых у вас больше остальных (одежда и мебель).

Типы товаров Множитель Уровень банкета
1 x1 Бедный
2 x4 Скромный
3 x9 Приличный
4 x16 Впечатляющий
5 x35 Роскошный
6 x60 Великолепный
7 x98 Восхитительный
8 x160 Изысканный